Никак не ожидала, что вы ответите на мою просьбу о высылке двух не полученных мною номеров газеты «Травинка» (№№7 и 8). А тут гляжу, лежит в почтовом ящике конверт, открываю и вижу эти газеты. Для кого-то это мелочь, ерунда, а для меня – подарок!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники редакции «Пенсионерской правды». Ваша газета для меня – и советчик, и собеседник, и праздник. Спасибо, что продолжаете печатать стихи Александра Роскова. Я уже подумала – не переписать ли мне эти стихи из газеты в отдельную тетрадь, ведь книгу его нигде не купить. И ещё: надо же – мой день рождения совпадает с его днём рождения – 26 июня.
Уважаемые сотрудники любимой «Пенсионерской правды», здравствуйте. В очередной раз решила послать вам материал для рубрики «Наука для внука». Для нас, бабушек, это важная и животрепещущая тема – очень уж мы любим внуков.
Здравствуйте, уважаемая редакция «Пенсионерской правды». Всё-таки здорово, что у нас, пенсионеров, есть такая газета, где нас поймут, услышат, поддержат добрым словом.
Иной раз, представляя ту или иную семейную пару, говорят: «Обыкновенная, простая семья». Я же хочу рассказать читателям «Пенсионерской правды» о семье, которую можно с уверенностью назвать примерной.
Никифор Петрович настоящий пасечник. Пасечник, можно сказать, с большой буквы. Прожил он уже семьдесят восемь лет, а бортничеством из них занимается уже все сорок пять. Кажется, о пчёлах он знает всё, а то и больше. Только зацепи, так он тебе такого о пчеле нарассказывает, да всё так интересно и ладно, что поневоле сам захочешь пасечником стать.
Здравствуйте. Я почтальон. Так получилось, что судьба забросила меня на Урал. Однажды, разбирая газеты, наткнулась на «Пенсионерскую правду». Удивилась названию. Дай-ка, думаю, почитаю. Да и засиделась, читая, – так было интересно. А мне ведь до пенсии ещё очень далеко. Юность моя прошла на Севере – интересно, весело, а главное, было всё по-доброму. И я хочу рассказать вам одну историю тех лет.
Здравствуйте, уважаемая редакция «Пенсионерской правды». Вашу газету я выписываю уже почти два года, как раз с того времени, как вышла на пенсию. Спасибо моей знакомой – это она подсказала мне, что появилась интересная газета для пенсионеров. И действительно, интересная.
Прочитала в девятом номере «Пенсионерской правды» воспоминания Виктора Александровича Лебедева «Первая увольнительная», и подумалось мне: что же такое происходит в армии с нашими мужчинами, если они до глубокой старости помнят эти годы и явно по ним ностальгируют? Этим же вопросом я задалась, слушая рассказы и моего доброго знакомого Володи, который демобилизовался из армии сорок лет назад, а о событиях тех лет до сих пор вспоминает.
Уважаемый коллектив «Пенсионерской правды», здравствуйте. Я ваш читатель с первого номера. С авторами многих корреспонденций солидарен. О том, как жили в войну и сразу после войны, вы пишете много. Не буду повторяться, ибо почти все жили одинаково трудно. Расскажу только о тех эпизодах, которые намертво впечатались в память.
Здравствуйте. Сожалею, что только совсем недавно познакомился с замечательной газетой «Пенсионерская правда». Познакомился и стал её постоянным читателем. Более того, взял в постоянные спутники жизни. А со спутниками, как известно, всякими историями делятся. Вот и я к вам с тем же.
Добрый день, дорогая редакция «Пенсионерской правды». Наша мама, бабушка и прабабушка Мария Яковлевна Вечканова выписывает вашу газету и прочитывает её от начала до конца. Иногда и мы полюбопытствуем – полистаем, чтобы узнать, над чем мама недавно плакала, чему дивилась. И видим: все странички в пометочках, чёрточках. Абзацы некоторых статей красным пастиком обведены. Кстати, наша старшая сестра тоже уже на пенсии и выписывает «Пенсионерскую правду». Но это предисловие к моему главному слову – слову о нашей маме.
Я возвращалась домой из Владивостока поездом. Два дня пути прошли незаметно. Наверное, потому что соседки по купе попались разговорчивые, доброжелательные, жизнью умудрённые. Что ни история – то целая судьба. Доверяли случайным попутчицам такие тайны, которые порой и близкому по крови и духу человеку не откроешь. Женщин из других купе к нам тянуло, видно, от нас исходила какая-то притягательная сила, располагающая к откровенности. Особенно мне запомнился рассказ одной попутчицы.
Здравствуйте, дорогая редакция. Выписываю вашу газету с 2010 года. Читаю, как пишет вам большинство людей, от корки до корки. Согласна, многие письма душой продиктованы. Читая их, за кого-то порадуешься, кому-то посопереживаешь, а над какой-то житейской историей и посмеёшься. С удовольствием читаю стихи, так как сама пишу и стихи, и песни. Я – участница хора «Ветеран» и клуба рукодельниц «Посиделки у Елены».
Здравствуйте, уважаемые работники редакции «Пенсионерской правды»! Большое спасибо вам за вашу работу – замечательную газету, благодаря которой люди нашего поколения имеют возможность общаться. Что-то обсудить, вспомнить общее прошлое, нашу молодость, найти ответы на какие-то сиюминутные вопросы, да просто почувствовать, что ты не один. Это ведь так важно.
В девятом (сентябрьском) номере «Пенсионерской правды» опубликованы два материала Николая Александровича Сачкова из города Зея Амурской области. Первый (стр. 20) называется «Вызываю огонь на себя», а второй (стр. 46-47) – «Мой дед Меркулий Силантьевич».
- Я пенсионер. Последняя запись в трудовой книжке: «Уволен в связи с выходом на пенсию». В настоящее время работаю с вузом по договору, из зарплаты все необходимые отчисления удерживаются. Положен ли мне ежегодный оплачиваемый отпуск?
Здравствуйте. Мне 74 года. Я ветеран труда. Грех было бы не иметь такого звания, коли я работать начала восьмигодовалой. Но официально в трудовой книжке стажа записано только тридцать шесть лет. Но то уж не моя вина. Это так правители установили, что человек может приступать к законной трудовой деятельности не ранее, чем в шестнадцатилетнем возрасте. А теперь и того не легче пошло: и здоровые парни, и девушки на выданье без работы сидят. Нету, видите ли, работы. Ой, неправда ваша – работа есть да охотников до неё не стало…
«Пенсионерская правда» - единственная газета, где можно излить душу. Я вам писала в январе заметку про мужа и брата, вы напечатали и даже в июле выслали гонорар – спасибо. Жаль, что никто из читателей на ту заметку не откликнулся. Видно, все те, кто 1919 и 1920 годов рождения, полегли в боях или уже умерли от старости – ведь 90 лет прошло с тех пор.
Здравствуй снова, дорогая наша «Пенсионерская правда»! Получили, прочитали, обсудили твой августовский номер. Очень тронули опубликованные в нём стихи Александра Роскова. Поддерживаю просьбу вашей землячки Нины Петровны Корсуховой (стр. 9) публиковать его стихи в каждом номере обеих газет. Многие из нас ещё не знакомы с большинством произведений этого поистине народного поэта. Неплохо было бы нам сложиться для переиздания его книг для широкого круга читателей.
Не буду объясняться в любви к «Пенсионерской правде». Газета интересна, так как состоит из писем самих читателей, в основном пенсионеров. Долго пожившие люди могут рассказать много интересного, даже поучительного. Так что «Пенсионерская правда» - это наша история, причём из первых уст.
Уважаемые товарищи, здравствуйте. Сегодня, 28 сентября, получил девятый номер «Пенсионерской правды» и был весьма обрадован и удивлен: в одном номере сразу две мои статьи. Воспоминания о деде (стр. 46-47) особой реакции у читателей не вызовут.
Дорогие, уважаемые издатели «Пенсионерской правды», желаю вам держать взятый Александром Александровичем курс и печатать наши правдивые письма. Посылаю воспоминания о моем деревенском детстве.
На Северо-Западе нашей страны есть такой край - Пинежье. Кто хотя бы раз побывал здесь, трудно не возвратиться. Манит и очаровывает природа этих мест. Здесь в деревне Вонга Юрольского сельсовета 4 августа 1927 года родилась моя бабушка Тамара Михайловна Брюшинина.
Год назад пенсионер Анатолий Николаевич Казанцев зашёл вечером в ресторан перекусить. Он очень проголодался после длительной прогулки, а дома приготовленной еды не было. Как же удивился пенсионер, когда увидел, что он – единственный посетитель в огромном зале ресторана. И тогда пришла ему в голову идея…
Уважаемые редакция и все участники создания «Пенсионерской правды», сердечно благодарю вас и желаю хорошего здоровья, счастья и ещё больших успехов в вашей работе и, конечно, всем-всем-всем долгих лет жизни. «Пенсионерскую правду» выписываю с января 2011 года. Очень я благодарна вам за неё. Как получу, так не могу оторваться, пока не прочитаю всю.
Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «Пенсионерская правда». Ещё пять месяцев назад собирался вам написать. Но сел за письмо только сейчас, 14 сентября 2011 года. Во-первых, сообщаю, что меня до слёз тронул рассказ «Сломанная ветка мимозы» на страницах 28-29 в третьем (мартовском) номере «Пенсионерской правды». Пять наших православных горожанок, прочитав рассказ, плакали.
Дорогая редакция, простите меня, что посылаю вам черновик моего настроения, но не могу больше переписывать – сильно волнуюсь. Так уж, пожалуйста, почитайте, как есть у меня, а прочитавши, определите, что годится для печатания. А то, которое не годится, так что уж поделаешь, смирюсь. Но вообще-то я пустых слов не пишу – все слова по делу.
Здравствуйте, уважаемые работники «Пенсионерской правды». Спасибо, что вы есть и не даёте нам забыть о прошлой жизни. Эту любимую газету выписываю второй год. Читаю всю, но каждую статью воспринимаю по-своему.
Добрый день, дорогая редакция. В очередной раз рада нашей встрече. Большое спасибо за публикацию моих рассказов. Хочу предложить вашему вниманию эссе на очень больную для всех нас и очень важную тему. Вопрос, который задавал себе Гамлет, и сейчас актуален, но часто звучит в другой интерпретации: «Пить или не пить?..»
Друзья познаются в беде. У нас беда случилась в июне – не стало Александра Александровича Роскова, поэта и редактора «Пенсионерской правды». Пережить первые, самые страшные дни «безотцовщины» нам помогали ваши письма, поэтому, обращаясь к вам, я говорю не читатели, а добрый день, дорогие друзья.
Учащиеся железнодорожного техникума зимой на третьем курсе проходили практику в паровозном депо. За три недели совершили восемь поездок. Ребята были прикреплены к бригадам и работали вместе с профессионалами. А было это в 1953 году.
Я толком не знаю этого человека. Не ведаю, как его зовут, как по имени-отчеству величают. Слыхал от своей бабушки Марии, что звать его Евсей. Но в деревне никто его по имени не называл, придумав прозвище Сайда. Он отзывался на него, это было его второе имя, к которому он привык, казалось, с детства. Он никогда не обижался на прозвище, отшучивался: «Пусть хоть горшком назовут, только бы в печь не ставили».
Никто из читателей не станет отрицать тот факт, что существует ложь во спасение, что нельзя всегда, везде и всем без разбора говорить правду и только правду.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!