Его техническая новизна - в оригинальных винто-рулевых колонках, позволяющих добиться высоких технических характеристик самого буксира и показателей обработки судов. Мощность судна - 2 тысяч кВт, водоизмещение 400 тонн, тяга на гаке - 30 тонн.
Как сообщили в пресс-службе компании, в текущем году «Ямал» уже трижды достигал Северного полюса. Кульминацией ледового путешествия станет высадка на льдину в районе Северного полюса.
Одну из версий гибели «Курска» - самой нашумевшей в силу разных причин «подводной смерти» - выдвинул Михаил Волженский - подводник, капитан 1-го ранга запаса, 27 лет прослуживший на флоте в офицерских должностях. Для него гибель атомохода - не просто трагическое событие: семь лет назад, в 1994 году, он занимался испытаниями К-141 в качестве уполномоченного постоянной Комиссии государственной приемки кораблей ВМФ. Подпись Волженского стоит под актом о приемке «Курска» на флот. Весь прошедший со дня катастрофы год он скрупулезно собирал и анализировал опубликованные в открытых источниках факты и мнения, касающиеся трагедии. В итоге Михаил Волженский выстроил собственную версию гибели АПЛ. Все то, к чему пришел в результате офицер, опубликовала газета «Известия».
О причислении к лику местночтимых святых Санаксарской епархии основателя Черноморского флота адмирала Федора Ушакова многие уже знают. Участвовала в канонизации и делегация Северодвинска - представители соединения строящихся и ремонтируемых кораблей, командование крейсера «Адмирал Ушаков». Своими впечатлениями поделился со мной свидетель церемонии канонизации капитан второго ранга Михаил Соболев.
Британские специалисты обнародовали свою собственную - как они считают, единственно правильную - версию катастрофы, в результате которой погибла АПЛ «Курск».
Тысячи белых барашков покрывали его бескрайние просторы. Несмотря на солнце, суровый северный ветер остервенело трепал склоненный Андреевский флаг и ленточки матросских бескозырок, словно разделяя скорбь собравшихся: Северодвинск отмечал первую годовщину памяти погибших подводников «Курска».
Вызвано это тем, что несмотря на финансовые и производственные трудности, городское судостроение все-таки развивается, а отечественные и зарубежные заказчики на берегах Невы появляются все чаще, оснащенность же этих трех верфей по сравнению с мировой остается низкой. Предлагаемое нововведение по замыслу авторов должно полностью решить эту задачу. Перевооруженное производство станет самым современным.
Предмет соглашения - строительство танкеров ледового класса нового поколения, рассчитанных для обслуживания арктических маршрутов. Заводскому инженерному центру, как сообщает СПб-ТАСС, также поручено приступить к проектированию новых судов: водоизмещением 70 тысяч тонн. Они будут оснащены двойными бортами и днищем, которые предохранят от загрязнения акватории в случае экстремальной ситуации.
Уже в начале своей биографии крейсер в составе 2-й Тихоокеанской эскадры совершил беспримерный переход с Балтики на Дальний Восток, где вступил в бой с превосходящими силами японского флота в Цусимском сражении. Финал этого сражения оказался чудовищным. Эскадра была разгромлена, командир крейсера Евгений Романович Егорьев был похоронен в водах Южно-Китайского моря. Сотни моряков обессмертили себя небывалой храбростью и славой. «Аврора» чудом уцелела и под покровом тумана и ночи пришла в филиппинский порт Манилу вместе с израненными кораблями «Олег» и «Жемчуг». В корабельном музее есть экспонаты, фото и рисунки, посвященные тем трагическим событиям.
...А тогда Северодвинск, построивший «Курск», верил и молился за жизнь земляков: старшего лейтенанта Сергея Узкого, матроса Андрея Дрюченко, мичмана Сергея Грязных. За всех 118 подводников, оказавшихся в плену обожженного металла и тяжелой воды. Низкий поклон им и вечная память. Силы и мужества - родным и близким.
Уже в начале своей биографии крейсер в составе 2-й Тихоокеанской эскадры совершил беспримерный переход с Балтики на Дальний Восток, где вступил в бой с превосходящими силами японского флота в Цусимском сражении. Финал этого сражения оказался чудовищным. Эскадра была разгромлена, командир крейсера Евгений Романович Егорьев был похоронен в водах Южно-Китайского моря. Сотни моряков обессмертили себя небывалой храбростью и славой. «Аврора» чудом уцелела и под покровом тумана и ночи пришла в филиппинский порт Манилу вместе с израненными кораблями «Олег» и «Жемчуг». В корабельном музее есть экспонаты, фото и рисунки, посвященные тем трагическим событиям.
Предмет соглашения - строительство танкеров ледового класса нового поколения, рассчитанных для обслуживания арктических маршрутов. Заводскому инженерному центру, как сообщает СПб-ТАСС, также поручено приступить к проектированию новых судов: водоизмещением 70 тысяч тонн. Они будут оснащены двойными бортами и днищем, которые предохранят от загрязнения акватории в случае экстремальной ситуации.
Вызвано это тем, что несмотря на финансовые и производственные трудности, городское судостроение все-таки развивается, а отечественные и зарубежные заказчики на берегах Невы появляются все чаще, оснащенность же этих трех верфей по сравнению с мировой остается низкой. Предлагаемое нововведение по замыслу авторов должно полностью решить эту задачу. Перевооруженное производство станет самым современным.
Уже в начале своей биографии крейсер в составе 2-й Тихоокеанской эскадры совершил беспримерный переход с Балтики на Дальний Восток, где вступил в бой с превосходящими силами японского флота в Цусимском сражении. Финал этого сражения оказался чудовищным. Эскадра была разгромлена, командир крейсера Евгений Романович Егорьев был похоронен в водах Южно-Китайского моря. Сотни моряков обессмертили себя небывалой храбростью и славой. «Аврора» чудом уцелела и под покровом тумана и ночи пришла в филиппинский порт Манилу вместе с израненными кораблями «Олег» и «Жемчуг». В корабельном музее есть экспонаты, фото и рисунки, посвященные тем трагическим событиям.
Вызвано это тем, что несмотря на финансовые и производственные трудности, городское судостроение все-таки развивается, а отечественные и зарубежные заказчики на берегах Невы появляются все чаще, оснащенность же этих трех верфей по сравнению с мировой остается низкой. Предлагаемое нововведение по замыслу авторов должно полностью решить эту задачу. Перевооруженное производство станет самым современным.
Предмет соглашения - строительство танкеров ледового класса нового поколения, рассчитанных для обслуживания арктических маршрутов. Заводскому инженерному центру, как сообщает СПб-ТАСС, также поручено приступить к проектированию новых судов: водоизмещением 70 тысяч тонн. Они будут оснащены двойными бортами и днищем, которые предохранят от загрязнения акватории в случае экстремальной ситуации.
Вызвано это тем, что несмотря на финансовые и производственные трудности, городское судостроение все-таки развивается, а отечественные и зарубежные заказчики на берегах Невы появляются все чаще, оснащенность же этих трех верфей по сравнению с мировой остается низкой. Предлагаемое нововведение по замыслу авторов должно полностью решить эту задачу. Перевооруженное производство станет самым современным.
Предмет соглашения - строительство танкеров ледового класса нового поколения, рассчитанных для обслуживания арктических маршрутов. Заводскому инженерному центру, как сообщает СПб-ТАСС, также поручено приступить к проектированию новых судов: водоизмещением 70 тысяч тонн. Они будут оснащены двойными бортами и днищем, которые предохранят от загрязнения акватории в случае экстремальной ситуации.
Уже в начале своей биографии крейсер в составе 2-й Тихоокеанской эскадры совершил беспримерный переход с Балтики на Дальний Восток, где вступил в бой с превосходящими силами японского флота в Цусимском сражении. Финал этого сражения оказался чудовищным. Эскадра была разгромлена, командир крейсера Евгений Романович Егорьев был похоронен в водах Южно-Китайского моря. Сотни моряков обессмертили себя небывалой храбростью и славой. «Аврора» чудом уцелела и под покровом тумана и ночи пришла в филиппинский порт Манилу вместе с израненными кораблями «Олег» и «Жемчуг». В корабельном музее есть экспонаты, фото и рисунки, посвященные тем трагическим событиям.
...А тогда Северодвинск, построивший «Курск», верил и молился за жизнь земляков: старшего лейтенанта Сергея Узкого, матроса Андрея Дрюченко, мичмана Сергея Грязных. За всех 118 подводников, оказавшихся в плену обожженного металла и тяжелой воды. Низкий поклон им и вечная память. Силы и мужества - родным и близким.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!