Марина - девушка яркая, с завышенной самооценкой. Еще старшеклассницей вбила себе в голову, что «северодвинских козлов ей не надо».
В поисках своей судьбы проводила долгие часы в Интернете, обращалась в брачные агентства. Но не везло разборчивой невесте. На ее объявления клевали претенденты лишь среднего достатка. А она жила по принципу: «Полюбить, так короля!»Лишь один раз на ее виртуальный призыв откликнулся «по-настоящему крутой мэн»: с голливудской внешностью, навороченной тачкой, особняком то ли в Калифорнии, то ли во Флориде и кругленьким счетом в банке.И помчалась Марина в столицу нашей Родины навстречу счастью. Денька через два мне оттуда позвонила. Полностью разочарованная. «Красавец», по ее словам, оказался невзрачным типом из категории «метр с кепкой» и в потрепанном костюме. «А ты бы на его ботинки посмотрела, - делилась девушка, - наверное, с зимы их не снимает. И носочки беленькие серыми от московской пыли стали».Но больше всего невеста кипятилась по поводу жениховского подарка: «Часики подарил, китайский ширпотреб. Или жадный, или врет, что богатый. В общем, я его по всем статьям отшила».А вскоре Марина вернулась из Москвы. Растерянная, от былой спеси ни следа. И рассказала такую историю. Московская знакомая, к которой она, простившись с американцем, завернула в гости, несколько минут пристально смотрела на девичью ручку, украшенную скромным серебристым браслетиком. Потом спросила: «Откуда у тебя швейцарские часы?» А в ответ на уверения, что это самый настоящий «Китай», предложила прогуляться до ближайшего суперэлитного магазина. Подвела девушку к витрине, где на изящной подставочке под переливающейся надписью «Выбор для особо состоятельных дам» красовались точно такие же часы. Под этим «китайским ширпотребом» стояла цена, равная годовому доходу родителей Марины, простых заводских рабочих.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!