Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Среда, 25 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 23 октября 2008 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 23 октября 2008 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

О «щипалках» и верных друзьях

Версия для печатиОтправить статью другу
Сегодня у рекламистов профессиональный праздник. По большому счету, их этому никто не учил. Просто редакция однажды сказала: надо, очень надо заняться рекламой. И они сами, наощупь, набивая шишки размером с детский кулачок, падая, но поднимаясь, выучились ее делать.

Есть такая профессия

СЕГОДНЯ на рекламном поле Северодвинска с молодецкой энергией пашут десятки креативных агентств и рекламных изданий самого разного веса – от скромных четырехполосок с незатейливыми «объявами» до претенциозных глянцевых журналов. И мы этому очень рады!

- В конкурентной среде жить, с одной стороны, сложно, но, с другой, – проще. Она дает импульс к развитию, заставляет придумывать и предлагать нашему рекламодателю что-то новое, интересное и эффективное, - говорит директор отдела рекламы рекламного агентства «Северная неделя» Светлана Богомолова.

- Откровенно: вам, человеку с дипломом факультета журналистики, по душе рекламная деятельность?

- По душе работа с информацией и с людьми. Думаю, реклама – это не менее интересное дело, чем, когда, скажем, пишешь статьи и репортажи для газеты.

- Рекламодатели бывают разные… Как вы с ними управляетесь? Хозяйство-то у вас, я уверена, беспокойное.

- Управляемся путем диалога. Действительно, в наше рекламное агентство приходят со своими вопросами и проблемами самые разные люди – опытные и только начинающие свой бизнес, ершистые и флегматичные. Но все они кровно заинтересованы в эффективном, качественном рекламном продукте. Поэтому основная задача менеджера – буквально с головой погрузиться в проблемы наших рекламодателей: все выяснить, обсудить и предложить тот вариант рекламы, который именно ему и будет полезен в бизнесе.

- Светлана, получается, человек рекламы – универсал? Ему приходится осваивать не одну, а сразу несколько профессий?

- Верно. Что такое менеджер по рекламе? Где-то дизайнер, журналист, психолог, бухгалтер, маркетолог. И я очень рада тому, что сотрудницы рекламного агентства «Северная неделя» - а коллектив у нас сугубо женский – этими навыками владеют. Наталья Николаева, Елена Кох, Надежда Вешнякова. Огромное спасибо им за честную, творческую работу. Наверное, поэтому никогда не умолкает телефон в нашем отделе рекламы – 6-97-88.

Впрочем, существует одна глобальная проблема в нашей сфере – кадровая. Очень сложно сейчас найти эрудированного, ответственного менеджера, умеющего к тому же общаться с людьми самых разных темпераментов и убеждений. К сожалению.

- Знаю, что есть у «Северной недели» уже не просто рекламодатели, а верные друзья среди них. Я права?

- Горжусь тем, что со многими предпринимателями за годы сотрудничества у нас сложились не просто хорошие деловые, но и доверительные, человеческие отношения. Они могут просто зайти на чашечку чая, поделиться наболевшим. Поддержим, поможем, если это в наших силах. Вспоминается случай. Несколько лет назад одна компания, продвигавшая свой бизнес, попала в чрезвычайную ситуацию. По пути следования в Северодвинск машина с крупной партией товара попала в переделку и товар пропал. Убытки жуткие. Мы тогда решили, что можем информационно поддержать этот важный бизнес.

И еще раз убедилась - в Северодвинске живут очень замечательные, благодарные люди. Эта фирма сегодня – одна из крупнейших в банке наших рекламодателей.

- Но ведь бывают, наверное, и разочарования? Кто-то приходит, а кто-то уходит…

- Бывает разное. Рекламодатель волен выбирать то или иное издание, вообще СМИ. Считаю, что ни в коем случае нельзя навязывать свои услуги. И бывает, что под впечатлением относительной дешевизны он несет свою рекламу в газеты без роду без племени. На своем профессиональном языке мы называем их «разовиками», «щипалками». А через некоторое время возвращается обратно: «Нас там не поняли».

- Журналисты «Вечерки» искренне поздравляют с профессиональным праздником ваш маленький, но бойкий коллектив.

- Спасибо. Стоит заметить, что жизнь «Северной недели» не стоит на месте. Буквально на днях принято решение увеличить, несмотря на сложные экономические реалии, тираж издания «Северная неделя». Планируются и другие новшества.

Марина НЕВЕРОВА

Смешная, сексуальная, полезная

Кажется, большинство северодвинцев вполне мирно уживается с рекламой – пусть она подчас и раздражает их.

Татьяна Рогачёва, работник МУП «ЖКК»:

- Как комендант здания скажу: рекламные газеты в ящиках часто поджигают. Еще чаще раскидывают их, мусорят ими… Но кто-то, конечно, и что-то полезное узнает: как такси вызвать, например.

Сергей Алексеевич, северодвинец:

- Отношение к рекламе? Отрицательное. Не хочу я с ней связываться. Не всегда она достоверная, часто излишней бывает, сексуального слишком много. Ну, рекламные газеты еще что-то дают полезное.

Татьяна Стадницкая, пенсионерка:

- К рекламе я уже привыкла. Есть и смешная, конечно, но в основном ее уже научились делать. Не раздражает хотя бы. Кое-что может даже полезным оказаться.

Александр Вакорин, работник Севмаша:

- К рекламе я спокойно отношусь. Она мне не мешает, а свои плюсы в ней есть. Вот, к примеру, я сейчас строю дачу – и вполне могу поискать нужные стройматериалы через рекламные объявления.

Сергей Зайцев, северодвинец:

- По ТВ реклама иногда раздражает. Две одинаковые в одном блоке иногда, раз за разом о женской гигиене – утомляет это. Другое дело – социальные проекты, помощь детям например. Это доходит до цели.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта


  




Комментарии:


Содержание номера

Встречная полоса   Как купить автомобиль?  |
Факты и комменты   Сдан, но пока непригоден  |  Урок на всю Россию  |  Учительская с печкой  |  Комсомол на колесах  |
Наша галерка   Петр Тодоровский. Военно-полевая трагедия  |
Семь пятниц на неделе   Тридцать три соперника  |  У самовара я и мой сапог  |  По пузырю на каждого  |  Поляк поляка сыграет наверняка  |  Потоп №19  |  Эхо родного города  |
Юный город   Ангел в джинсах  |  Рьюш, ергыш и иванские дожди  |  Фейерверк в двух актах  |
До востребования   Дом холодный – счет «горячий»  |  Турнир начинается с автобуса  |  От ведущего раздела  |  Городу нужен свой Арбат!  |  «Моей лучшей учительнице»…  |  Отмечено на летучке  |  Общаемся без приемных!  |
Справочное бюро   В вечернем Северодвинске  |  Богослужения на седмице  |  Ветераны, объединяйтесь!  |  ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ  |  Архангельские деньги  |  Ответы на сердечные вопросы  |
Спроси не поленись   Диагноз - ИСАГ  |  Ищу тебя, прабабушка  |  Виза в Калининград  |  Ремонт без предупреждения  |  Мечты о гранатах  |  Льготы для доноров  |  Что стоит за шифром?  |  Почему письмо вернулось?  |  За детишек хлопочу  |
По соседству мы живем   Ветераны, гири - вверх!  |  Вдох глубокий, руки шире!  |  От мобильника до подлодки  |
Черная полоса   Не спеши – успеешь!  |  «Скорая помощь»  |  Двое в лодке, не считая спасателей  |  Помешала мастерская  |  Угнал и разбил  |  Детей не щадят  |
День за днем   Движение ограничили  |  Хороший работник – привитый  |  Кино Евгения Баранова  |  Храм обретает голос  |
Город у моря   В этот день  |  А слышно, что…  |  Календарик «Вечерки»  |  Плюс пять!  |  Бой в Крыму, всё в дыму  |  Назад, в зиму!  |  Страшнее блокнота  |  Если бы мэром был я…  |
Общество   Европейские каникулы  |  Про вас не забыли  |  Вот вам наша рука!  |  Спрут  |  Последний приют старика  |  Мы на связи  |  Газета приходит в любую погоду  |  Медаль комсоргу батальона!  |  Редактор в Пекине  |  Съедим пуд соли с поляками  |  О «щипалках» и верных друзьях  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Октябрь 2008
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com