Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 26 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 10 января 2008 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 10 января 2008 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

Продают холодильники и… воздух

Версия для печатиОтправить статью другу
Северодвинка Ольга Ивановна достаточно добродушно настроена к компании «Эльдорадо». Точнее, была добродушно настроена – ни один из предметов купленной там бытовой техники ее не подводил, пока не собралась пенсионерка за холодильником. Пожилой человек, она всегда относилась к технике ответственно, и та ей платила долгой и верной службой. Прошлый холодильник простоял в доме аккуратной хозяйки не один десяток лет.

Акцент на слове «аккуратной» не случаен – дверцы шкафов в доме Ольги Ивановны закрываются нарочито бережно, без единого стука. Что уж тут говорить про новенький холодильник, красующийся на кухне пенсионеров. Тем не менее не прошло и года с покупки, как дверца морозильной камеры стала плохо закрываться. Хозяйка вспомнила о сертификате программы дополнительного сервиса, который ее уговорил купить продавец. Стоил оберег от бед недешево – порядка полутора тысяч рублей. По словам консультанта, изготовитель установил на холодильник годовой гарантийный срок, а по такой программе за холодильником будут бережно ухаживать три года. Только дома пенсионерка обнаружила, что три года – срок гарантии завода, но спорить с продавцом не стала, мол, береженого Бог бережет, дополнительный сервис еще никому не вредил.

Только Бог далеко, а центр сервисного обслуживания под боком – здесь же, в Северодвинске. Правда, специалист сервиса Ольгу Ивановну расстроил: механическая поломка в гарантию не входит. Пенсионерка бросилась читать сертификат: «Клиент имеет право на обслуживание: консультирование, профилактику, диагностику, чистку и ремонт техники в течение трех лет со дня выдачи». Профилактикой заниматься, похоже, никто не собирался, правом на консультацию воспользоваться тоже не удалось – трубку на том конце провода брали неохотно, а если и поднимали, то для того, чтобы поговорить с кем-то другим, Ольге Ивановне доставались лишь короткие гудки.

Путь с Ягр до ЦУМа неблизкий, особенно для пожилого инвалида. А пенсионерке пришлось выехать туда три раза, только заставить фирму сделать бесплатный ремонт так и не удалось:

- Я заплатила деньги сервисному центру, мастер выехал и достаточно быстро дверцу отремонтировал. А обида осталась, - делится эмоциями Ольга Ивановна. – Как-никак для меня эти полторы тысячи – деньги немалые. А если учесть то, что стоимость сертификата входила в общую сумму кредита, и на нее были начислены проценты, то вдвойне обидно становится. Когда я стала настаивать на ремонте, сотрудники магазина мне тут же предложили вернуть деньги. Мне кажется, они изначально не предполагают делать ремонт.

Впрочем, и здесь представители «Эльдорадо» слукавили: денег возвращать пенсионерке никто не собирался, вместо этого ей предложили выбрать в отделе любой понравившийся товар на сумму стоимости сертификата.

- Как они могут заставить взять у них товар, если к этому магазину у меня уже нет никакого доверия? – возмущается пенсионерка. – Я выбор все же сделала: взяла кухонный комбайн и уже сейчас им недовольна – есть несколько моментов, которые в этом аппарате меня не устраивают. Но больше всего удивило вот что: в разговоре со мной сотрудник магазина пыталась отсрочить расчет, оправдываясь тем, что они в этот день уже вернули стоимость сертификата трем покупателям. Так, получается, не я одна со временем понимаю, что это невыгодная покупка?

Ирина БАГРИЧ

Редакция газеты обратилась за комментариями к руководству северодвинского магазина «Эльдорадо» с просьбой прояснить ситуацию, но объяснений не последовало.

Прецедент

Городской суд Санкт-Петербурга запретил «Эльдорадо Северо-Запад» продажу сертификатов программы дополнительного сервиса. Иск выставил Роспотребнадзор, подтверждая требования жалобами граждан, которым навязывали покупку сертификата при приобретении товаров в магазинах компании. Как пояснял истец, сертификаты ПДС начинают действовать с момента продаж товаров, то есть в тот период времени, когда на товар распространяется срок действия гарантии, что противоречит пункту 7 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей». «Во время действия гарантийного срока ответчиком предлагается дополнительный сервис на возмездной основе, в то время как бесплатный сервис гарантирован изготовителем. При этом объем дополнительного сервиса полностью дублирует гарантийные обязательства изготовителя», - говорилось в заявлении.

Выборгский районный суд удовлетворил иск к компании 7 декабря, после чего северо-западный филиал «Эльдорадо» безрезультатно обжаловал это решение в городском суде. В итоге «Эльдорадо Северо-Запад» было признано виновным в совершении административного правонарушения. Действия компании по продаже сертификатов признаны противоправными, и их дальнейшая продажа запрещена. Подобное решение вынес и суд Сыктывкара, запретив компании распространять сертификаты.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Наша галерка   Бедный, бедный Патрик!  |  Велика «Золотица», а дорога!  |  Товарищ Бендер и Рождество  |  В гостях у привидений  |
Семь пятниц на неделе   На рыбалку – медитировать  |  Согрелись в Рождество  |  Воду лопатами черпать  |  Золото макарон  |  Елочный кот  |  Эхо родного города  |
Юный город   По грибы - за добротой  |  Стреляли  |  Письма XXI века  |  Очень личное о «чекистах»  |
До востребования   И мороженое, и ноутбук  |  Книга о газете  |  Из Мезени в Сан-Диего  |  Будем учить китайский?  |  Мечта о незаметной власти  |
По соседству мы живем   Я - болельщик!  |  Продают холодильники и… воздух  |
Черная полоса   Лампы и еще раз лампы  |  «Скорая помощь»  |  Кто был в гараже?  |  Судебная хроника  |  Бьют и грабят  |  Врезался в попутчика  |
Об этом говорят   Про резервных дворников и обрезание бюджета  |
День за днем   Тормознули на границе  |  НАО и мы. Идем на сближение  |  Жестокость потрясла прокуратуру  |  Художник с правом на риск  |
Город у моря   В этот день  |  А слышно, что...  |  Календарик «Вечерки»  |  Готовьте десятки  |  Настольная «Вечерка»  |  Бои без правил  |
Общество   По дороге в Непал  |  Праздники прошли. Наконец-то  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Январь 2008
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com