Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 26 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 25 августа 2005 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 25 августа 2005 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

Мода нового сезона

Версия для печатиОтправить статью другу

Другая половина выбирает

В нашем городе большое количество магазинов. Тем не менее каждая вторая женщина стонет: «Нечего купить!» А что же делает в это время вторая половина? Умеет правильно выбирать!

Наше скрупулезное отношение к каждой детали нового свитера совершенно ни к чему. Как правило, в первую очередь собеседник видит, «какого цвета» вы сегодня и сочетается ли этот цвет с другими элементами одежды. Человеческому глазу важнее общая картина: если хотя бы один предмет одежды имеет пару того же цвета (будь то туфли, сумочка или головной убор), вы останетесь в выигрыше.

С обувью дела обстоят еще проще. Чужие ботинки мы видим с высоты человеческого роста. Их вообще можно не сразу заметить, если подбор к костюму удачен. Чтобы выбрать себе обувь, нужно посмотреть на нее... издалека. Теперь украшения-мелочи не так заметны. А на ноге это смотрится еще лучше, чем на полке. Тогда - на примерку!

Ведьмы так притягательны

Цветастая шалунья лета осенью-зимой должна превратиться в стильную ведьму. По крайней мере, так утверждают законодатели мод.

ПЛЕНЯЮЩИЙ образ коварной начинается с жгучей черной подводки глаз и продолжается гаммой модных цветов - серых, коричневых, медных и темно-фиолетовых. Грусть, ностальгия и ретро - три образа стильного облика идеально подходят для ведьмы. Она носит мрачные черные пиджаки из кашемира, объемные твидовые юбки, меха и крупные украшения.

Но ведьма помнит, что должна привлекать мужчин. Поэтому время от времени она меняет облик - входит в образ сексапильной секретарши: узкая прямая юбка до колена, нежная блузка из шелка, туфельки на высокой шпильке или же элегантное черное платье. Или примеряет наряд а-ля Марлен Дитрих: шляпы, темно серый и черный приталенные пиджаки, маленькая брошка и легкий шелковый шарфик.

И не забывает про вечную женственность. Добивается ее по-своему - украшая одежду цветами, фольклорными мотивами. Она знает, что детали - это не главное, важно сделать акцент на себе любимой. Смешением тканей, стилей, форм и аксессуаров. Итак, мужчины, трепещите - впереди шесть месяцев шабаша ведьм.

Самые северные джинсы

Северодвинская фирма «NavaggaBay» за модой следит. Именно поэтому стала выпускать в свет джинсы с эффектами залома и потертости. Правда представители фирмы признаются, что горожане выбирают старую добрую классику.

Но в любом случае, даже стандартные брюки от «Navagga Bay» уникальны - самые северные в мире джинсы разработаны в нашем городе под уже давно известным брэндом, имеют свои индивидуальные крой и фурнитуру. Плюс гарантия - северодвинские предприниматели не боятся заявить о том, что на молнию и заклепки гарантийный срок не ограничен. Даже если от любимых брюк у вас осталась одна штанина, но на ней вдруг сломалась кнопка, предательский брак тут же заменят. И совет дадут, как дольше сохранить полюбившуюся модель. Впрочем, для тех, кто еще с покупкой не определился, дают рекомендации уже сейчас:

- Модно - большие пуговицы, легкие ткани, интересная обработка.

- Не модно - брюки-клеш.

Вечно молодой, вечно пьяный...

Современная мода не принуждает Мужчину к какому-то определенному имиджу. В любое время он волен меняться под настроение. Основное правило - оставаться вечно молодым, уверенным в себе и неподражаемо стильным.

В этом году в моде уверенное буйство красок. Оранжевые пиджаки, зеленые галстуки, малиновые брюки - подобные неординарные вещи, конечно же, заставляют Мужчину наслаждаться своей уникальностью.

Главный акцент - на цвете. К примеру, ремень в этом году Мужчина подбирает к рубашке, джемперу или галстуку и совсем не носит черный. Галстук сочетает с верхней одеждой, тогда рубашка играет роль нейтрального фона. Мужчина знает, что белый цвет - стильный цвет, а бежевая обувь нынче гармонирует с темными брюками.

Строгий костюм-тройка из моды не выходит никогда. В этом году популярны удлиненные пиджаки с однобортной, слегка завышенной застежкой, просторные брюки и светлые ткани. Силуэт слегка приталенный. Признаком «высокого класса» у мужских сорочек являются пуговицы из натурального перламутра, причем пришиты они должны быть крестиком.

Только один факт вызывает зубной скрежет у стильного Мужчины - моден розовый цвет. И если на рубашку розоватого оттенка он еще согласен, то костюм такого цвета вряд ли отважится надеть.

Человек, сменивший имидж

Максим, просто прохожий:

- Я не так давно решил сменить имидж. Раньше выглядел следующим образом: длинные волосы, кроссовки, старые вытертые джинсы, футболка или бесформенный джемпер. Сейчас ношу исключительно стильную обувь, новые классические джинсы, черный пиджак. И знаете, ко мне прохожие стали по-другому относиться. Девушки больше не бросают недоуменных взглядов, а смотрят заинтересованно.

Только отношение к таким переменам неоднозначное. С одной стороны, стал увереннее, с другой, простите, но чувствую себя, как проститутка, которую оценивают.

Дизайн отличается от привычного

К зимнему сезону этого года компания «SA.AN» подготовилась основательно - открыла яркий стильный магазин, который, несомненно, придется по душе горожанам, и разработала новую коллекцию пуховиков. Качественная верхняя одежда, ориентированная на суровую зиму Севера, отвечает всем требованиям современной моды.

Главный акцент в этом сезоне фирма делает на следующих моделях. Мужчинам в возрасте советуют обратить внимание на «Аляску» - стильную куртку с теплыми швами. Специально для молодых и продвинутых горожан дизайнеры фирмы придумали куртку, утепленную мехом, с оригинальным решением крепления капюшона. Для смелых дам - удлиненное пальто с меховой оторочкой, дизайн которого отличается от привычного видения пуховика.

Разноцветные стеганые пальто и куртки, считают северодвинские специалисты, в этом сезоне будут особенно актуальны.

Элегантность, индивидуальность

Магазин «Мода-центр» привлекает внимание нескромным названием. Поэтому других кандидатов на консультацию о мире моды даже не возникло. Единственный нюанс - стоимость продукции, представленной в магазине, намного выше рыночной, а потому ориентирован центр на людей среднего класса и выше.

Итак, что предлагают обеспеченным горожанам? Ткани с люрексом, гобелен, хлопок, твид и шерсть. В моделях акцент делается на создание оригинального образа, который достигается комбинацией различных тканей и фактур. Например, кружево сочетается с трикотажем, толстая вязка с гладкой тканью.

Немецкие дизайнеры, авторы коллекций, представленных в магазине, предлагают комбинировать пиджак со спортивными кофтами - «кенгуру», сюртуки с джинсами. Общее стремление моды, уверены в магазине, к элегантности и индивидуальности. Поэтому ни один модельный ряд не завозится в магазин дважды, даже если предыдущий был раскуплен в течение часа.

Модных - много. Будь стильным!

Николай Терюхин, стилист:

- Быть модным легко - в магазинах продается достаточно одежды для этого. А стиль - это индивидуальность. Ты можешь достать, к примеру, из бабушкиного сундука платье, надеть его и быть стильным. Главное, иметь чувство этого самого стиля, врожденную способность к игре с цветом, чтобы не выглядеть глупо. Стильные - это не обязательно очень дорогие или модные вещи, это вещи, которые соответствуют твоему восприятию себя и мира.

Ирина БАГРИЧ



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Культура   Жаркие красавицы ночного клуба  |
Происшествия   Судебная хроника  |  Несчастливый «Теремок»  |  Угон с отверткой  |  «Шестерка» бьет «девятку»  |  Хроника 03  |
Общество   Заходите к нам на «Огонек»  |  Где хочу, там и несу!  |  Взлетная полоса на Карла Маркса  |  «Европицца» вниз стремится  |  Рыбак из квартала Д  |  Соху видел, спутник видел...  |  Охота когда жить охота  |  Можно и некультурно  |  Не подходи...  |  Бомба не взорвалась  |  Новый год на пляже  |  Дело было вечером...  |  Станционные просители  |  Школа ремонта  |  Напрягает учеба?  |  Философия по Пеннеру  |  Мода нового сезона  |  Город уходит в небо  |  Невеста, раздави тарелку!  |  Женишься - плати!  |  Календарик «Вечерки»  |  А слышно, что...  |  ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.08.2005.№ 99 г. Северодвинск Архангельской области  |  За заслуги перед Северодвинском  |  Открывается маршрут на Южной  |  По главной улице с оркестром  |  Старушку пыталась отравить подружка  |  Нас все же больше...  |  Зато с шашечками  |  Прямая утечка мозгов  |  Мастер ждет чемпиона  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Август 2005
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com