Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Среда, 25 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Самое интересное
Номер от 7 августа 2008 г.
Смотреть весь номер Самое интересное от 7 августа 2008 г. :: Архив газеты «Самое интересное»

Кино будет без рекламы?

Версия для печатиОтправить статью другу
Возможно, скоро мы будем смотреть художественные фильмы без перерывов на рекламу. Соответствующую поправку внес в Госдуму спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Депутаты поддержали идею Миронова, но эксперты боятся, что таким образом художественные фильмы могут вовсе исчезнуть с экранов.

Как сообщает газета «Новые Известия», свою инициативу Сергей Миронов обосновывает тем, что телереклама «мешает восприятию фильма как творческого произведения и ущемляет права телезрителя». Но надо отметить, что сторонников полного запрета на рекламу среди россиян немного – около 4%. Зампред комитета по информационной политике Борис Резник заявил, что телевизионщики «только и занимаются тем, что сшибают деньги, не задумываясь о творческой составляющей профессии и не желая наладить хорошие отношения со зрителями».

Но запрет рекламы может привести к невозможности показывать хорошие дорогие фильмы, так как рекламные блоки до и после фильма не смогут окупить его стоимость. «Художественные фильмы могут исчезнуть с экранов, подобно тому, как исчезли детские телепередачи несколько лет назад, когда рекламу запретили в них, – предупредил президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. - Если хочешь смотреть канал без рекламы – смотри «Культуру», а если хочешь на халяву смотреть современные фильмы, то будь добр, потерпи».

Законопроект не будет принят благодаря лоббированию телевизионщиков, полагает президент Международной академии ТВ и радио Анатолий Лысенко. В противном случае телеканалы просто могут разориться. По его мнению, принимать законопроект можно лишь при одновременном обязательстве государства компенсировать утраченные рекламные сборы.

Как полагает директор Института проблем информационного права Андрей Рихтер, для борьбы с засильем рекламы достаточно удлинить непрерываемый промежуток фильма до 30 минут, как в большинстве стран Европы. Российский закон «О рекламе» позволяет транслировать рекламные блоки не чаще, чем раз в 15 минут.

Zagolovki.Ru



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Спорт   Наши олимпийские надежды  |
Кухня, рецепты   Скатерть-самобранка  |
Крупным планом   Три восьмерки  |  Кино будет без рекламы?  |  Эхо Юрункаша  |
Общество   Бендер в магазине  |  Что нам по силам  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Август 2008
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com