Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 26 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Самое интересное
Номер от 14 августа 2007 г.
Смотреть весь номер Самое интересное от 14 августа 2007 г. :: Архив газеты «Самое интересное»

«Кто не в Prada - тот лох»

Версия для печатиОтправить статью другу
Столичный ЦУМ оскандалился

«Вот и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!» - заявляет девочка-первоклашка с рекламного плаката, появившегося несколько дней назад в витринах московского ЦУМа. Такой рекламной акцией главный столичный магазин начал подготовку к 1 сентября.

«Два старых урода» - это надоевшие игрушки. Дальше - больше. На других постерах эта же девочка радостно заявляет, что, глядя на ее обновки, в классе «все от зависти лопнут». Объясняет маленьким покупателям магазина: если родители не покупают вещи определенных фирм, значит, они их не любят. И вообще: «Кто не в Prada - тот лох»

Бурная фантазия рекламщиков ЦУМа не оставила равнодушными сотрудников Федеральной Антимонопольной службы (ФАС). «Фото постеров поступили в наше распоряжение. Сейчас мы изучаем их с точки зрения нарушения или соответствия рекламному законодательству и с точки зрения этики. Под эти цели в наше распоряжение отведен один месяц. Затем вынесем решение», - сказала руководитель пресс-службы ФАС Марина Саранская.

Московский адвокат Антон Лелявский несоответствия уже перечислил: «Нарушены, как минимум, две статьи рекламного законодательства. Во-первых, рекламное сообщение не должно побуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они просили родителей купить рекламируемый товар. Также не допускается создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности данного товара для семьи с любым уровнем достатка. Все это регламентируется ст. 6 закона «О рекламе». Там же указано, что у несовершеннолетнего не должно складываться впечатление, что, обладая рекламируемым товаром, он оказывается в предпочтительном положении перед другими. И не допускается формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетнего, если он данным товаром не обладает. А использование в рекламе бранных слов нарушает ст. 5 закона «О рекламе».

Правда, слово «лох» на плакатах, говорят, уже заклеили.

По материалам gazeta.ru, dp.ru



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Общество   В озере коряга, а на ней бадяга  |  Некуда деньги девать  |  Собака спасла от катастрофы авиалайнер  |  «Невский экспресс» подорвали  |  Снимок на память об вытрезвителе  |  Как делать новости, когда их нет  |  Средний класс подорожал  |  Россияне не верят в «Доступное жилье»  |  Им уже клеят ярлык «бывших»  |  Железный занавес для должника  |  Это вам не игрушки!  |  «Аэрофлот» оскорбил Плющенко  |  «Кто не в Prada - тот лох»  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Август 2007
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com