Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Среда, 25 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Самое интересное
Номер от 29 сентября 2004 г.
Смотреть весь номер Самое интересное от 29 сентября 2004 г. :: Архив газеты «Самое интересное»

Как «халтурят» известные артисты

Версия для печатиОтправить статью другу
Культовая фигура советской альтернативной сцены 70-80-х годов не так часто в последнее время балует новыми шедеврами своих теперь уже седовласых поклонников. И тем не менее от патриарха отечественной сцены всегда ждут чего-то необычного, оригинального. И Макаревич эти ожидания не обманывает: то напишет и исполнит «Он был старше ее», то концерт на Красной площади не хуже Маккартни даст, то...

«На мне имидж!»

О третьем «то» и разговор. «Вот новый поворот...» в деятельности солиста «Машины времени» произошел в конце

90-х годов, когда вся страна с удивлением увидела на экранах своих телевизоров непривычного Макара - на кухне, в фартуке и с поварешкой. Так началась его другая жизнь. Позже его видели осваивающим подводные просторы земного шара, незаурядным дайвером и телеведущим. Теперь наш герой и сам склонен признавать, что «Машина...» давно уже не основной способ его заработка. «Телевидение приносит значительно больше средств, - признается Макаревич, - но ведь есть же еще клуб, стоматологическая клиника, туристическая компания». Рок-идол не абсолютный хозяин всех этих заведений, а совладелец, участвующий в деле на паях.

Трудно представить себе певца, который возится с финансовой отчетностью или протезирует зубы. Потому роль Андрея в этих коммерческих проектах - создать благоприятный имидж своим компаниям. И обаяние Макаревича тому подмога. Как лицо фирмы он незаменим, и остальные пайщики этот факт обращают на пользу делу. Впрочем, не одним лидером «Машины...» живет, к примеру, стоматологическая клиника. Здесь в сохозяевах еще одна о-очень известная личность.

Не злите Ярмольника!

Леонид Ярмольник вспоминает, что в молодые годы «халтура» была для него основным источником заработка: это и участие в сериалах, и телепередачи. Ныне Леонид - настоящий магнат в стоматологическом сегменте рынка. Молва приписывает всенародно любимому артисту целую сеть зуболечебных клиник. Трудно сказать, охотнее ли идут к нелюбимым дантистам люди, если знают, что «повелителем» всех лечащих их бормашин является Леонид. Хотя... Широкая белозубая улыбка, которой так часто радует нас Ярмольник, заразительно смеясь над кавээновскими шутками, наверняка способствует преодолению страха перед людьми в белых халатах.

Поначалу сам Леонид признавать за собой «маленькие свечные заводики» не желал. Но мы-то знаем Ярмольника и как замечательного ведущего ряда телепередач: «Золотая лихорадка», «Форт Байярд». Закрадываются некоторые сомнения в том, что в телепроектах он участвовал безвозмездно.

Свою заинтересованность в побочных заработках Леонид подтвердил позднее, начав рассуждать о специфике русского стоматологического бизнеса:

- Достаточно сложно было поднимать свое дело. Трудность состояла в том, чтобы подобрать элементарно честных людей, которые работали бы с тобой заодно и не воровали. К сожалению, за несколько лет работы я часто сталкивался с недобросовестным отношением к реализуемому проекту. Что я делал, когда уличал своих сотрудников в мошенничестве? Увольнял, и дело с концом.

Звездно-деловые фиаско

Не смогла найти своего места на рынке косметики и парфюмерии Анжелика Варум, у которой не пошли продажи духов даже после массированной телевизионной рекламной кампании.

Лариса Долина и ее муж Илья Спицын тоже потерпели неудачу на косметическом фронте. В производство и раскрутку парфюмерной линии «Лариса Долина» было вложено практически все состояние супружеской пары, однако, какие бы шаги ни предпринимались, французские духи (они производились в Париже) потребители почему-то не захотели покупать. Долина даже грозила разводом своему благоверному, который склонил ее к этой афере.

Sem40



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Культура   Шнур и Оксана выйдут на сцену  |
Происшествия   Траур «Спартака»  |  Тихая охота убила 64 украинца  |  Опасные пассажиры  |  Инопланетяне позарились на орган опера  |  Слепой убил глухого  |
Экономика   Бензин подешевеет добровольно-принудительно  |
Семья, беременность, интим   Мужские заблуждения о женщинах  |
Общество   «Татушка» стала мамой  |  Алла Борисовна и два типа  |  Организм требует  |  Чем выше должность...  |  Люди против компьютеров  |  Так болеть нельзя!  |  Храчеву подарили мешок с деньгами  |  Чемпион мечтает... открыть кафе  |  Ушел выносить мусор и не вернулся  |  Как «халтурят» известные артисты  |  Дорогая северная столица  |  «Дело судей» - в суде  |  Изгоняющий дьявола любовник  |  Ни жена не удовлетворила, ни суд  |  Неверных мужей - в тюрьму!  |  Счастливая «кабаниха»  |  Взорвут теплоход и мост  |  Шварценеггер запретил курить заключенным  |  Инициативы Путина непопулярны, утверждают Киселев и Белоусов  |  Штраф за употребление пива  |  Черника остановила 11 поездов  |  Пуманэ - спец Интерпола?  |  Каждый восьмой одессит живет с ВИЧ  |  Дожить бы до 2027 года  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Сентябрь 2004
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com