Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 26 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Самое интересное
Номер от 3 января 2004 г.
Смотреть весь номер Самое интересное от 3 января 2004 г. :: Архив газеты «Самое интересное»

Народ для разврата собрался!

Версия для печатиОтправить статью другу
По экстремальности праздничная вечеринка в кругу сослуживцев стоит на втором месте после встречи Нового года в компании тещи. Большинство таких корпоративных посиделок заканчивается песнями, всеобщим братанием и мордобоем.

Традиция корпоративных застолий тянется еще с советских времен. Каждое уважающее себя советское учреждение считало своим долгом устроить в канун праздника банкет с приглашением нужных людей из вышестоящих главков, собесов и прочих инстанций. Всех нужных обильно поили, кормили, развлекали сотрудницами в люрексе, ожидая в обмен на душевное застолье определенное покровительство.

С тех пор мало что изменилось. С одной только разницей - к делу подключились профессионалы, зарабатывающие на организации подобных банкетов. И надо сказать, без дела им сидеть не приходится - спрос на корпоративные мероприятия в канун 2004 года наблюдался небывалый.

Анна Алтунина, менеджер развлекательного комплекса «Самолет»:

«Год-два назад под Новый год в руки профессионалов попадали только крупные и богатые корпорации. Сегодня же подтянулись и маленькие фирмочки, состоящие из 6-7 человек, которые раньше обходились своими силами - сдвигали столы, резали салатики и пили за повышение зарплаты.

Более того, в этом году мы наблюдаем настоящий ажиотаж на новогодние вечеринки - к нам начали поступать заказы еще в августе, и уже в ноябре практически все предпраздничные дни в нашем комплексе были расписаны».

Орастущем спросе на новогодние застолья наглядно говорят растущие расценки на проведение подобных мероприятий, которые за последний год поднялись на 20-30%. Сейчас, по словам представителей крупных развлекательных комплексов, новогодний банкет будет стоить минимум $30 на человека (это только еда) плюс $10-20 - за развлечения (выступления малоизвестных артистов, дискотека, боулинг, картинг и пр.). Таким образом, новогоднее мероприятие средней руки на 100 человек обойдется не дешевле $4-5 тыс.

Расстрел на месте

Корпоративное праздничное торжество и сегодня - весьма эффективный способ поддерживания связей с партнерами. Например, недавно созданное рекламное агентство Calibre пригласило на праздничное мероприятие множество своих партнеров и потенциальных клиентов, предложив им провести вечер в стиле криминальных драм - с настоящим огнестрельным оружием в руках. Вечеринка состоялась в одном из московских тиров, где каждому гостю предложили пострелять из настоящего револьвера. Мишени были выполнены в виде людей с названиями «Целевая аудитория» и «Потребитель». Те, кто удачнее всего расстрелял свою «целевую аудиторию», получил диплом «Самого меткого маркетолога».

Кстати, как утверждают организаторы корпоративных торжеств, в этом году, как никогда, наблюдается высокий спрос на нестандартные подходы к празднованию Нового года.

Впрочем, нетрадиционные, по замыслу организаторов, вечеринки на поверку оказываются сделанными по шаблону. Железный мотив «Хочу, чтоб было, как у Пупкина!» приводит к тому, что редкая корпоративная вечеринка проходит без участия факиров, клоунов, пародистов, дрессировщиков медведей, змей, крокодилов и прочей живности. Последний писк сезона - чернокожие Дед Мороз и Снегурочка. Да не просто так - по старинке - «Елочка, зажгись!», а так, чтобы чернокожая пара в какой-то момент, скинув с себя зимнюю одежду, превратилась в африканских папуасов, напоминая присутствующим о жарком лете.

Тринадцатая зарплата для Золушки

Настоящий бум отмечается на новогодние костюмированные представления. Особым спросом пользуются роли мушкетеров, а также господ и дам в огромных напудренных париках в стиле XVIII века.

Анна Аксенова:

«На днях мы устраиваем мероприятие, где все участники исполняют роль пиратов - всем им наклеят усы, переоденут в тельняшки и морские шаровары, а потом гости торжества будут искать спрятанный на острове сокровищ клад. В конце концов они его найдут - клад с собранием шоколадных золотых медалек».

Среди литературных первоисточников, даже в серьезных и солидных компаниях, большим спросом пользуются сказки.

Марина Гетманская, руководитель PR-направления агентства AG Loyalty:

«Как-то на предновогодней вечеринке одного крупного банка мы организовали постановку «Золушки». Нескольким десяткам участников были сшиты костюмы, а директор банка играл, естественно, короля. Он настолько вжился в образ, что под конец постановки, когда, обращаясь к своим подданным, должен был всех поздравить с Новым годом и пообещать королевские милости и подарки, он встал и посулил выплатить гражданам королевства тринадцатую зарплату».

Порвали два баяна

Редкое корпоративное веселье обходится без эксцессов.

Работники развлекательного комплекса «Самолет» до сих пор с ужасом вспоминают, как в прошлом году одна крупная химическая компания пригласила на новогоднее торжество своих региональных дилеров. Под конец мероприятия изрядно накачавшиеся дилеры затеяли мордобой. Правда, потом, как и положено, помирились.

Анна Аксенова:

«На предновогодний вечер одной крупной торговой компании нам заказали выступление пародистов, которые изображали бы звезд мировой эстрады. Так вот, после номера артистки-мулатки, изображавшей латиноамериканскую певицу, к нам подбежал высокопоставленный менеджер компании с требованием познакомить его с барышней, так как, по его словам, он влюбился в нее без памяти. Не успели мы опомниться, как он вломился в актерскую раздевалку и застал там певицу в процессе переодевания. Горячего юношу ждало большое разочарование - латиноамериканка на самом деле оказалась мужчиной-пародистом, которого мы пригласили для исполнения разных ролей.

Зато в компании смеха и шуток над этим случаем хватило на целый год».

«Профиль»



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Культура   Хулиганка Розанова  |  Война третья и последняя  |  Меньшиков и Михалков снова вместе  |  Юрий Стоянов и его женщины  |  В Москве увековечили место действия «Иронии судьбы»  |
Происшествия   Малинин и Пельш: брызги шампанского  |
Общество   Ночная смена  |  Чем от крыс отличаемся?  |  В грязи родилась елочка  |  Все дело в пузырьках  |  Камни растворяются в пиве  |  Снег на прилавке  |  К оптимисту грипп не пристанет  |  «Вредное» солнышко  |  Шоу в операционной  |  Саддама ловили, как в кино  |  Барбара готовит лучше Нади  |  Санта-Клаус  |  Обаятелен и очень опасен  |  Похоронил родителей 40 раз  |  Не лихачь, Стрелец!  |  Банкет для приматов  |  Улыбки и гримасы вашей Обезьяны  |  Как надуть Наоми Кэмпбелл  |  Конец секс-забастовки  |  Космос из «Бригады» стал отцом  |  Без плохих новостей  |  Первая кремлевская елка была невзрачной  |  Гости из склепа  |  С Новым годом, товарищи!  |  Народ для разврата собрался!  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Январь 2004
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com