Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Среда, 25 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 6 октября 2011 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 6 октября 2011 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

...Когда забьется сердце корабля

Версия для печатиОтправить статью другу
Недавно на Севмаше на авианосце «Викрамадитья» завершила работу инспекторская группа Объединенного штаба ВМС Индии под руководством начальника управления производства и закупок кораблей вице-адмирала Надела Нираджана Кумара.

О ЗНАЧИМОСТИ события говорит тот факт, что в переговорах и обсуждениях, в совещаниях и в составлении итоговых документов, помимо руководителей Севмаша – исполняющего обязанности генерального директора Михаила Будниченко, главного инженера Алексея Алсуфьева, начальника производства № 4 (военно-техническое сотрудничество) Сергея Новосёлова, – участвовали президент Объединённой судостроительной корпорации Роман Троценко, вице-президент ОСК, генеральный директор Северного центра судостроения и судоремонта Анатолий Тюков, начальник департамента ВТС Игорь Пономарёв, заместитель начальника департамента ВМФ ОАО «Рособоронэкспорт» Евгений Одинцов.

Сегодня о результатах визита рассказывает Георгий Жуков, заместитель начальника производства № 4.

– Итогом работы инспекторской группы стало подписание рабочего протокола. Георгий Георгиевич, расскажите об основных положениях этого документа.

– Прежде всего скажу: г-н Кумар и прибывшие с ним адмиралы остались удовлетворены тем, что увидели на авианосце, и тем, что корабелы Севмаша сделали за время, прошедшее с последней инспекторской проверки. В этот раз инспекторская группа в течение недели, без выходных, знакомилась с ходом переоборудования «Викрамадитьи» по всем направлениям. И это неудивительно, ведь вместе с г-ном Кумаром приехали специалисты по корабельным устройствам и радиоэлектронному вооружению, авиационно-техническим средствам и электрочасти.

Как индийскую сторону, так и нас все решения, занесенные в итоговый протокол и в приложения к нему, полностью устраивают. Теперь конкретно. В протоколе поставлены задачи на ближайшее будущее, согласованы спорные вопросы. Особенно важным для Севмаша стало то, что наша идея по пересмотру генерального графика ремонта и переоборудования корабля нашла понимание у индийских партнеров.

– В чем ее суть?

– Мы предложили перенести заводские ходовые испытания авианосца на несколько месяцев - с ноября нынешнего года на май 2012-го. Наши объяснения индийских коллег удовлетворили; они согласились с тем, что выходить в море в этом году нецелесообразно, но подчеркнули, что закончить испытания авианосца и подписать приемный акт надо обязательно в декабре 2012 года.

Итак, ходовые – в конце мая 2012 года. Вместе с тем индийская сторона, зафиксировав в протоколе отставание работ от генерального графика на четыре месяца, убедительно попросила до начала ходовых испытаний это отставание ликвидировать. Поэтому наша основная задача сегодня – не расслабляться и наращивать темпы выполнения работ.

– Иными словами, дата сдачи корабля Индии остается прежней – 4 декабря 2012 года?

– Совершенно верно. Сегодня, по оценке адмирала Кумара, выполнено 85 процентов всех работ, однако до выхода «Викрамадитьи» в море еще многое нужно сделать. Наша главная цель - в марте 2012 года завершить достроечные работы, окончательную отделку помещений, провести в полном объеме швартовные испытания всех механизмов, оборудования и систем. На апрель намечены замеры электромагнитного поля авианосца, по результатам которых будет принято решение о размагничивании корабля. В оставшиеся месяцы нынешнего года предстоит ускоренными темпами обустроить столовые, камбузный и медицинский блоки, жилые помещения – кубрики, каюты, душевые и гальюны. К слову сказать, одно из условий сдачи корабля инспекции безопасности мореплавания – заселение российского экипажа не менее чем за 90 суток до выхода в море. Поэтому к середине февраля авианосец должен быть готов к приему офицеров и матросов сдаточной команды, которые будут постоянно проживать на борту.

Конечно, в ходе совещаний и переговоров с г-ном Кумаром и его коллегами обсуждались и другие темы: например, шла речь об интеграции канала передачи информации между кораблем и самолетами, о поставках Севмашем эксплуатационной документации, об обучении индийского экипажа и о многом другом. Но повторю: состоянием корабля индийские адмиралы остались довольны – налицо явный прогресс.

При прощании обе стороны, индийские адмиралы и руководители Севмаша, выразили уверенность, что к следующему приезду инспекторской группы в январе 2012 года швартовные испытания корабля будут в самом разгаре и уже «забьется сердце корабля» – будут идти комплексные испытания главной энергетической установки.

Беседовал Олег КОРОТКОВ



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Постскриптум   Севмаш в единственном числе  |  Вердикт: невиновны!  |  Злая вода  |  Не побереглись от битума   |  Близ Шпицбергена созрел скандал  |
Регион   Перенос сроков. Заказчик согласен   |  В несколько строк  |  Отдайте «Акулу» лесопильщикам!  |
Вести Севмаша   Три поколения одной семьи  |  Кедровая аллея у стапельного цеха   |  Работать по совести   |  Каждый занимается нужным делом  |  Дресс-код для конструкторов  |  ...Когда забьется сердце корабля  |  Работать с полной отдачей   |  Основательные ребята  |  Жизнь на рукотворном острове  |  С корабля на… пляж  |  Ремонтом довольны  |  Достойный вклад  |  Испытание на надежность   |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Октябрь 2011
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com