Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Среда, 25 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 19 мая 2003 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 19 мая 2003 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Едем дальше, но платим меньше...

Версия для печатиОтправить статью другу
Бюрократические мели мешают нормальной работе речников

АРХАНГЕЛЬСКИЕ речники нынче преподнесли землякам подарок, начав без промедления пассажирские перевозки сразу по всем направлениям. Благодаря их расторопности и дружным усилиям, многие семьи, разделенные паводковой водой, встретили светлый праздник Победы за общим столом. В кабинете начальника Архангельского районного пассажирского управления Валерия Арефьева до сих пор раздаются звонки от благодарных «островитян».

- Мы делаем все, чтобы вернуть былые престиж и популярность речному флоту, - говорит Валерий Алексеевич, - так, в чубольском узле в эту навигацию добавили дневной рейс - жителям деревень стало проще выбираться в город и возвращаться обратно. Почувствуют улучшение и северодвинцы, имеющие «родовое гнездо» в селах вознесенского направления: здесь введен встречный рейс через Рыболово. По рекомендации областной администрации восстановлен маршрут Архангельск - Пукшеньга. За счет рационально составленного графика курсирующее по этой линии судно используется еще для выполнения укороченного рейса Архангельск - Усть-Пинега по удобному расписанию: отход в пятницу вечером, возвращение в понедельник рано утром.

В районном пассажирском управлении действительно «не спят», активно ищут пути повышения эффективности работы. Сделать это нелегко, ибо имеющийся флот морально изношен, требует замены. Но денег на покупку новых судов не хватает, да и проектов подходящих нет. Чтобы пережить трудные времена, речники сами разработали программу модернизации эксплуатируемых сейчас теплоходов. Ее реализация позволит продлить жизнь судов на 10-15 лет.

В одиночку, конечно, не одолеть, райуправление рассчитывает на областной бюджет, мэрию и администрацию Приморского района, ведь пассажирские перевозки в любой стране - это забота властей.

- Область отнеслась с пониманием и выделила 1,3 миллиона, на которые мы восстановили в Лайском доке МО-266, - говорит Валерий Арефьев, - поставили ему ледовый пояс, корпус у него стал крепче, чем был у нового, он может во льду ходить. Работает сейчас на внутригородских линиях, хотя мэрия не вложила не копейки.

Обижен руководитель речного ведомства на городскую власть сильно, дескать, даже износившиеся причалы, по которым люди сходят на берег в Цигломени, на 14-м лесозаводе, в Реушеньге, отказывается ремонтировать, зато ретиво вмешивается в вопросы, которые речники могут решить сами. Скажем, городской Совет принял решение повысить цены на билеты, мэрия исполнила. Но сделано это без анализа, без учета реальной обстановки.

- Получилась полная ерунда, - негодует Валерий Арефьев, - скажем, билет до Хабарки стоит 10 рублей, а до следующей за ней остановки Выселки - 7 рублей. Получается, дальше едешь - меньше платишь. Сей парадокс произошел потому, что первый остановочный пункт числится за мэрией, второй принадлежит муниципальному образованию «Приморский район». Люди не дураки, мигом смекнули свою выгоду. В итоге все поехали до Выселок. Разумеется, только по билетам. Выходят же на Хабарке. А ведь все было нормально, когда тарифами занимался отдел цен администрации области. Нам устанавливался предельный коэффициент. А разбивку по остановочным пунктам мы делали сами с учетом затрат, интенсивности пассажиропотока...

Извечная истина: вряд ли что путнее получится, если пироги начнет печь сапожник. Так и тут: городская казна ничего не выиграла, только неразберихи и путаницы прибавилось. Речники, что называется, сели на мель. Бюрократическую.

Алексей ГУНДОРОВ



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта


  




Комментарии:


Содержание номера

Экономика   Рынок труда под контролем  |  Едем дальше, но платим меньше...  |
Мир   Новости из портов  |  На честном слове и на одном крыле  |  «Scorpene»: ход слоном  |  На морских широтах  |  Русские летают над морями  |
Северодвинск   Под парусом юбилея  |  Вдовья подлодка по имени «Месть»  |  Именной корабль города Котласа  |  С борта АПЛ «Казань» - в столицу Татарстана  |  На колеснике подняли пар  |
Россия   Слава Балтийскому флоту!  |  Была ли подлодка?  |  «СП–32» дрейфует на деньги спонсоров  |  Информация с верфей  |  Лазейки для обмана  |  Россия выступает за мирный Каспий  |
Общество   Писатель Маринина против маринистов?  |  Во всех попытках были лучшими  |  Не вешать нос, гардемарины!  |  Рыбаки судятся и выигрывают  |  «Свирь» возьмет на борт медиков  |  Наше «Сияние» вернулось из Англии  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Май 2003
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com