Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 26 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 1 апреля 2003 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 1 апреля 2003 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

На морских широтах

Версия для печатиОтправить статью другу
Скандинавов пугают российские танкеры. Корпус съела коррозия. Кому война, кому - мать родна

Скандинавов пугают российские танкеры

В шведском городе Гетеборге завершила работу конференция североевропейских стран по безопасности судоходства в северной акватории Балтийского моря.

Одна из главных целей совещания - совершенствование правил плавания в зимних условиях. Это связано с резко возросшими перевозками нефтепродуктов морским транспортом и слабым ледокольным обеспечением проводок. Нередко в порт заходят танкеры со слабым корпусом и маломощными двигателями, что создает экологическую угрозу. Скандинавские страны предлагают унифицировать (для России означает - ужесточить) требования к судам, имеющим право заходить в Финский залив, введя единые стандарты ледового класса судов.

Корпус съела коррозия

После выхода в рейс океанского лайнера «Pacific Sky», на борту которого находились 1470 пассажиров и 600 членов команды, в обшивке была обнаружена трещина.

Мало того, через нее поступала вода. Судно вернулось в Окленд. При обследовании выяснилось, что корпус настолько изъеден коррозией, что «сквозь обшивку виден дневной свет».

Кому война, кому - мать родна

С началом войны против Ирака резко выросли ставки страховых премий на морские грузоперевозки в страны ближневосточного региона.

По некоторым видам страхования, сообщает газета «Ведомости», премии выросли в 10 раз, что вынуждает компании откладывать рейсы до лучших времен.

Теплоход «Madredeus» выведен в Балтику

Рано утром 28 марта аварийный теплоход «Madredeus» проведен по льдам из Финского залива.

Судно после 114-мильной буксировки передано в обеспечение спасательного судна «Ясный» для дальнейшей буксировки в рамках спасательной операции. Как сообщило АБН, у капитана и судовладельца претензий нет. Ледоколы «Капитан Сорокин» и «Кару» начали формирование каравана на восток. Ледокол «Мудьюг» остается у кромки льдов в ожидании указаний штаба ледокольной проводки.

Торжества приравняли к аварии

В дни юбилейных торжеств в Санкт-Петербурге, предупреждает «Деловой Петербург», при прохождении по Волго-Балту судоходные компании столкнутся с критической ситуацией.

Дело в том, что грузовые суда будут подолгу ожидать шлюзования. Согласно правилам, пассажирские теплоходы имеют приоритет при одновременном шлюзовании. В результате грузовое судно за рейс теряет как минимум 8 часов на пропуск пассажирских судов. При этом за простой пассажирских судов предусмотрены штрафные санкции к ГБУ «Волго-Балт», в то время как за простой грузового судна таких санкций нет. Следует заметить, что ежегодно через Петербург на экспорт поставляется свыше 4 млн тонн мазута. Задержки же прохождения судов по Волго-Балту могут привести к задержкам загрузки танкера, на который осуществляется перевалка. А простой танкера оценивается уже в 50-70 тыс. долларов в сутки.

Трансбалтийский паром России

Создание паромного комплекса Усть-Луга - Балтийск - порты Германии проводится в рамках реализации федеральной программы «Модернизация транспортной системы России в 2002-2010 годах».

Площадь, которую займет паромный комплекс, составляет 77 га. Проект, по сообщениям «SeaNews», включает два пусковых узла. Первый будет принимать автомобильные паромы, второй - железнодорожные. Протяженность портового комплекса составит 1 километр. Стоимость проекта оценивается в 150 млн долларов. Он включен в бюджет на 2003 год. Интерес к проекту высказал Европейский банк реконструкции и развития.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Мир   Новости из портов  |  Информация с верфей  |  Все дело в форме  |  На морских широтах  |  Режут – искры летят  |
Северодвинск   Заповеди докмейстера Коротовского  |  Есть такая профессия  |  На «Верхотурье» новый командир  |  Многоцелевая находит доноров  |
Россия   Лысые ежики в желтом тумане  |  Негромкий юбилей К-38  |
Общество   Рыбак «Рыбака»...  |  От античного менталитета нужно избавляться  |  Чешуйка на память  |  Виртуальная война  |  До встречи на воде  |  Второе призвание инженера Рыбникова  |  Американскую визу можно получить в Архангельске  |  Тельняшки шведской полиции  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Апрель 2003
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com