Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 26 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 19 марта 2002 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 19 марта 2002 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Информация с верфей

Версия для печатиОтправить статью другу
Эксплуатация парома оказалась успешной. Китайские верфи: неподдельный интерес европейцев. Новая технология сварки газовозов

Эксплуатация парома оказалась успешной

«Euroferrys Pacifica» - первый 101-метровый пассажирский катамаран класса «Авто-экспресс» - скоро завершит свой первый год эксплуатации.

Экипаж абсолютно доволен судном. Отмечаются маневренность, простота в управлении и контроле. Оснащенный четырьмя дизельными двигателями, каждый мощностью 7200 кВт, паром развивает скорость в 37 узлов при дедвейте 500 тонн. Он является самым крупным в мире быстроходным паромом катамаранного типа с дизельными двигателями, находящимся в эксплуатации.

Китайские верфи: неподдельный интерес европейцев

Финская компания «Deltamarin» открыла филиал в Шанхае для постройки таких типов судов, как «Pо-Pо», химовозы и танкеры.

В настоящее время Китай является одним из ведущих судостроителей мира, располагающий 120 верфями. На протяжении последних нескольких лет компания «Deltamarin» участвовала в 70 процентах всех западноевропейских проектов постройки ролкеров на китайских верфях. В настоящее время суда типа Ро-Ро, предназначенные для европейских судовладельцев, строятся на четырех китайских верфях, и «Deltamarin» сотрудничает с тремя из них.

Новая технология сварки газовозов

Компания «Hyundai Heavy Industries» сообщила о разработке новой технологии сварки с использованием плазмы, увеличивающей эффективность сварки танкеров для перевозки сжиженных природных газов более чем в два раза.

Так как новая технология в качестве теплового источника использует плазму, то скорость сварки увеличивается до 250-300 мм в минуту, что превышает показатели существующих технологий более чем в два раза. Компания ожидает, что данная технология повысит ее производительность и конкурентоспособность также более чем в два раза, приведя к значительным изменениям в технологии постройки судов.

Строитель субмарин под контролем американцев

Крупнейшая судостроительная компания Германии «Howaldtswerke Deutsche Werft» была продана инвестиционному подразделению чикагского банка «Bank One Corporation».

Американская компания согласилась сохранить на предприятии прежнее руководство, а также предложить миноритарный пакет акций таким немецким концернам, имеющим свой интерес в судостроении, как «ThyssenKrupp» и «Ferrostaal». HDW является ведущим производителем неатомных военных подводных лодок. Ранее с целью создания судостроительного гиганта, который может бороться за заказы по всему миру, HDW скупила своих конкурентов в Швеции и Греции. На верфях HDW по всему миру работают около пяти тысяч человек. Отметим, что три четверти мирового рынка неатомных подводных лодок принадлежит Германии.

Самое крупное судно в истории Рейна

На судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде построят самое крупное судно в истории главной транспортной артерии Европы - реки Рейн.

Им станет танкер-химовоз, разработанный по последнему слову техники и предназначенный в основном для доставки минеральных масел. Главным его владельцем будет нефтяной концерн «British Petroleum». Длина судна составит 135 метров, ширина - 17,2 м.

Новый танкер «Совкомфлота»

Корейская компания «Hyundai Heavy Industries» передала в эксплуатацию ОАО «Совкомфлот» новый танкер «Кавказ».

Заказ на строительство танкеров класса «СУЭЦМАКС» дедвейтом 159 тыс. тонн был размещен в Южной Корее, поскольку в России нет судостроительных компаний, способных производить такие большие суда. Танкеры этого класса наиболее эффективны для перевозок нефти из портов Северной Европы и Западной Африки в порты США.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Спорт   Поморские кулаки – крепче  |
Культура   Как на масляной неделе  |
Сотрудники   Был повод спеть...  |
Происшествия   Весна готовит сюрпризы  |
Экономика   Лизинговые «пазики»  |  Полицейские и бизнес  |
Политика   Бац молотком – закон  |
Мир   Информация с верфей  |  Возвращение «Queen Mary»  |
Северодвинск   Рыбацкий заказ «Звездочке»  |  В порту будет запретный район  |  Наших гигантов назвали «карликами»  |  Флотский лидер - «Верхотурье»  |  Ходили мы походами  |  Сбор на «Звездочке»  |  Стезя подводника Ревенко  |  Главная задача профсоюза  |
Россия   Цену вечных тайн спроси у Арктики  |
Общество   Заполярье: атомная приборка  |  Ваш моральный вред  |  Старинные часы  |  Поморские новости  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Март 2002
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com