Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 26 декабря 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 26 февраля 2002 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 26 февраля 2002 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

На морских широтах

Версия для печатиОтправить статью другу
Пока российский флот ходит под чужим флагом. Китайский танкер «выехал на встречную». Американский авианосец столкнулся с танкером

Пока российский флот ходит под чужим флагом

К 2010 году торговый флот России пополнится 249 судами суммарным дедвейтом 7,6 млн тонн. Об этом сообщил начальник отдела развития флота ЦНИИ морского флота (Санкт-Петербург) Сергей Буянов.

По его словам, только в течение ближайших трех лет морские пароходства России должны получить 49 судов общим дедвейтом 1,7 млн тонн, а в последующие годы еще 200. На начало нынешнего года российский морской транспорт насчитывал 1041 судно общим дедвейтом 11,6 млн т, из которых свыше 57 процентов тоннажа эксплуатируются под иностранными флагами. Меж тем, в 1992 году этот показатель составлял всего 18,4 процента.

Китайский танкер «выехал на встречную»

Очередной навигационный инцидент произошел в Ла-Манше. Здесь китайский капитан, не имея штурманских карт района, попытался пройти на свой страх и риск.

А риск был большой. Поскольку китайский танкер был гружен... авиационным бензином. В итоге танкер «Asia Lion» оказался на встречном фарватере, и от него едва успевали уворачиваться корабли. Дважды китаец чудом избежал столкновений, которые, скорее всего, окончились бы катастрофой. Наконец «отважного капитана» остановили при помощи вертолетов французской береговой охраны. Представитель судовладельческой компании «CSC Oil» заявил, что капитан танкера первый раз шел по Ла-Маншу, и когда ему передали, чтобы он направлялся по северному фарватеру, он попросту фарватер не нашел. Французская береговая охрана сопроводила танкер в Дувр, где он смог, наконец, купить себе несколько карт. Как утверждает представитель «CSC Oil», хозяева компании остались чрезвычайно довольны любезностью французов.

Американский авианосец столкнулся с танкером

Восемь человек получили ранения в результате столкновения американского авианосца «John F.Kennedy» с танкером «Leroy Grumman» во время дозаправки в море.

Инцидент произошел в воскресенье в 100 милях северо-восточнее Джэксонвилла (штат Флорида). Причиной столкновения стала ошибка рулевого авианосца. Авианосец в момент аварии находился на ходовых испытаниях после ремонта. Он должен заменить несущий дежурство в Персидском заливе другой авианосец «Theodore Roosevelt».

Компьютер моряку даст совет

Все суда Приморского морского пароходства будут использовать компьютерную программу оценки и выработки рекомендаций в аварийных ситуациях «Автогидро».

Программа обслуживания судов в аварийных ситуациях, разработанная канадской фирмой «Autoship», предназначена, в частности, для расчета остойчивости судов в аварийных ситуациях. При помощи программы оператор способен быстро оценить и проанализировать состояние судна, а также дать необходимые рекомендации по исправлению ситуации. Группа инженеров технического отдела Приморского морского пароходства уже прошла обучение в Осло работе с программным комплексом.

Развелось пиратов в Сомали видимо-невидимо

Ливанское судно «Princess Sara», захваченное пиратами у берегов Сомали и освобожденное в начале этой недели, вновь захвачено пиратами.

Это торговое судно, зарегистрированное в компании «Sea Star Agency» в Азове, попало полмесяца назад в руки вооруженных членов одного из племен Сомали примерно в 300 милях от Аденского залива. Ливанский владелец судна сообщил, что заплатил выкуп пиратам за освобождение судна и 18 членов экипажа. После этого «Princess Sara», по словам владельца, направилось в порт Аден в сопровождении французских военных кораблей. Однако в среду пираты вновь захватили судно в сомалийских территориальных водах. Кроме того, на судне закончилось горючее. Экипаж судна состоит из 8 украинцев и 10 граждан Ливана, Египта и Сирии. О судьбе экипажа не сообщается.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Спорт   «Север» едет на восток  |
Культура   В костюме от Терюхина  |
Происшествия   Крушение в Лахте  |
Экономика   Равнение - на Канаду  |  Северодвинская жизнь комфортней  |
Мир   На морских широтах  |
Северодвинск   Алмазы есть не только в Индии  |  «Аппассионата» для «Синдуратны»  |  «Синдуратна» и блеск алмазов  |
Россия   Прощай, океанский флот  |
Общество   На ОРТ - не те «герои»  |  Как провожают пароходы...  |  «Не жду тебя. Мама»  |  Поморские НОВОСТИ  |  Пророчество капитана Ануфриева  |  Море не согнуло, и жизнь не сломала  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Февраль 2002
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com